Услуги

Внедрение amoCRM

amoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу компании сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.

Для чего вам amoCRM? Чтобы контролировать менеджеров по продажам, избавиться от рутины с документами и заполнением данных в excel, управлять продажами на основе реальных показателей и увеличить свои продажи на 40% и более.

Какие проблемы решает amoCRM?

Пропущенные звонки

Если менеджер отсутствует, amoCRM сама создаст задачу и перенаправит звонок на его мобильный или на свободного сотрудника

Рутинные процессы

Менеджеры занимаются продажами, рутинные процессы выполняют настроенные бизнес процессы

Потеря базы клиентов

Каждый контакт с клиентом зафиксирован. Вся информация о клиентах и доступы к ней четко разграничены. Утечка информации невозможна.

Аналитика

Вся аналитика по финансам и кадрам ведется в системе. Вы наглядно видите дыры в отделе продаж и мгновенно корректируете действия персонала

Внедрение amoCRM – это возможность открыть новую успешную страницу вашего бизнеса.

Преимущества внедрения amoCRM

  • Рост продаж на 30% и более благодаря управлению данными и процессами в amoCRM в среднем через 3-6 месяцев. Количество реализованных сделок также вырастает в среднем на 15% после внедрения amoCRM. Повышается качество обслуживания клиентов, а повторные продажи вырастают в 2-3 раза. Благодаря сегментации клиентской базы вы тратите время только на тех клиентов, кто приносит хорошую прибыль.
  • Снижение неэффективных расходов и сокращение кассовых разрывов. Вы можете вкладывать деньги в эффективные рекламные каналы, которые приносят новые сделки. Контроль дебиторской задолженности с автоматическими уведомлениями снижает задолженность ваших клиентов. Вам больше не нужно каждый раз звонить клиентам и «выбивать» деньги.
  • Высвобождение времени руководителя и сотрудников вашей компании. Внедрение amoCRM высвобождает время и упрощает решение рутинных задач. Всю документацию по сделкам, генерацию договоров и счетов можно проводить в 2 клика. Новые сотрудники быстро адаптируются к системе благодаря простоте amoCRM.
  • Рост клиентской базы. Вся информация о клиентах собирается в amoCRM. Вы сохраните все контакты ваших клиентов и сможете напомнить о себе, провести акцию или пригласить на мероприятие также в 2 клика через виджеты SMS-, e-mail-рассылок. Можно также подключить автоматический дозвон по базе клиентов с информированием.

Настройка amoCRM включает

Разделение воронок происходит по типу взаимодействия с клиентом, сегменту клиента или продукту. Например, для базы контактов для «холодных» звонков создаётся отдельная воронка продаж с своими этапами. Также имеет смысл разделять воронки по типам продуктов или услуг, если они не являются взаимодополняющими.

Менеджеры по продажам должны продавать и звонить клиентам, а не заполнять кипу бумажек. Упрощение работы и автоматизация рутины происходит на базе виджета, в который мы заносим шаблоны типовых документов. Генерация документа по реквизитам контрагента происходит в два клика.

Все звонки попадают в crm-систему и распределяются по менеджерам. Настраиваем запись звонков и автоматическое назначение задач ответственным. Мы работаем со всеми известными сервисами онлайн-телефонии. При необходимости производится настройка сервера АТС.

Подключаем все контактные формы на веб-сайте к amoCRM. Заявки с форм сайта передаются со всеми необходимыми данными из полей и распаковываются в системе amoCRM в статусе «новая заявка» с автоматическим присвоением ответственного и попаданием на этап воронки продаж.

Проводим удалённое и очное обучение и поддержку сотрудников по работе с amoCRM. Обучаем руководителей эффективно анализировать свой отдел продаж в системе, управлять задачами менеджеров, ставить коммерческие цели и декомпозировать их на ежедневные действия менеджеров.

Почему мы?

Компания «Supportila.RU» — официальный партнёр amoCRM в Анапе. Сотрудники прошли обучение и сдали тесты для получения статуса авторизованного партнёра по внедрению, а также регулярно повышают квалификацию и обучаются новым функциям системы. Поэтому вы смело можете доверить проект нашей команде.

Стоимость проекта складывается из объёма интеграций систем и сайтов, сложности бизнес-процессов, требований клиента к настройкам, дополнительных опций в системе. Оставьте заявку — мы рассчитаем точную смету интеграции amoCRM.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Бухгалтерия