Услуги

ИТ-обслуживание гостиниц

Современный отель - сложный многофункциональный организм, состоящий из различных высокотехнологичных систем, сервисов и платформ. Конкурентная среда требует постоянного развития текущей технологической базы, введения новых привлекательных сервисов для гостей, постоянного мониторинга производительности всех IT систем объекта. Это весьма нетривиальная задача, требующая значительных временных и финансовых затрат, высокой компетенции от персонала гостиницы и системного администратора.

Располагая богатым опытом работы в индустрии гостеприимства, мы рады предложить услугу по комплексной IT поддержке Вашего отеля.

Частые проблемы в сфере ИТ-обслуживания

Медленная реакция

Поставщики ИТ-услуг медленно реагируют на ваши запросы, поскольку не понимают степени важности бесперебойной работы ИТ для вашего бизнеса

Сисадмин не вечен

Требуется время на поиск и обучение нового сотрудника, так как ваша ИТ-инфраструктура имеет свою специфику

Не дозвониться

Ваш бизнес зависит от работоспособности ИТ-инфраструктуры 24/7

Репутация

Репутационные риски вашей компании связаны с потерей данных клиентов и утечкой конфиденциальной информации

Какие задачи мы решаем

Здесь приведена лишь часть проделываемых нашими специалистами задач. Мы осуществляет также и другие работы, необходимые для полноценного функционирования объекта

  • Круглосуточная техподдержка
  • Кассовое оборудование
  • Wi-Fi, Интернет, Телефония
  • Взаимодействие с поставщиками услуг
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение

Преимущества наших услуг

Единая точка входа всех запросов Service Desk - вам нужно знать только один номер

Мы не болеем, не увольняемся, не уходим в отпуска

Знаем больше, чем сисадмин - у нас команда высококвалифированных инженеров

Мы с вами 24 часа 7 дней в неделю

Экономия вашего времени, затраченного на общение с поставщиками ИТ-услуг

Мы сделаем сервис настолько быстро, насколько вам нужно

Сколько это стоит

Мы оказываем вам ежемесячное сервисное обслуживание. Цена зависит от объема оказываемых услуг и соглашения о качестве предоставления услуг (SLA).

Наименование

Уровень обслуживания

SLA 1

SLA 2

SLA 3

Обслуживание 1 ПК

500

750

1000

Обслуживание 1 МФУ

500

500

500

Обслуживание 1 маршрутизатора

500

700

900

Обслуживание 1 видеорегистратора

300

300

300

Обслуживание 1 точки доступа

200

200

200

Круглосуточная поддержка

Удаленная поддержка

Контакт с поставщиками услуг

Контроль соблюдения 152 ФЗ

Время реакции

8 часов

4 часа

2 часа

Кол-во плановых выездов (в месяц)

2

4

8

Кол-во экстренных выездов (в месяц)

нет

5

без лимита

Экстренный выезд сверх лимита

1000

1000

*Минимальная стоимость договора - 5000 рублей

**Экстренный вызов - выезд специалиста на критический сбой в работе IT-инфраструктуры предприятия.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Бухгалтерия