08.07.2018

IT обслуживание становится ближе

Для удобства своих клиентов запустили круглосуточный клиентский портал. Теперь, кроме телефона, стало возможным оформить заявку по дополнительным каналам, о которых и расскажем.

Начиная с июля мы активно тестировали новые каналы для приема заявок. Сегодня готовы объявить о запуске трех новых каналов, используя которые, каждый клиент может быть уверен, что его заявка не пропадет и будет решена точно в срок.

Первый канал, о котором хотелось бы рассказать - это Клиентский портал. Во-первых, это WEB-сервис, который работает круглосуточно, а значит можно не беспокоиться, что по телефону могут не ответить из-за окончания рабочего дня. Во-вторых, используя этот канал, Вы всегда видите свои ранее решенные заявки, а База знаний может помочь в решении проблемы не прибегая к вызову специалиста.

Второй канал - электронная почта. Как банально, подумаете Вы, но не спешите. Мы создали не просто отдельный ящик для приема заявок, а полноценный инструмент. Отправляя письмо по специальному адресу, в нашей Service Desk системе формируется новая заявка и происходит оповещение ответственных лиц. Это гарантирует минимальные сроки реакции на заявку, а значит ускоряет решение возникшей проблемы. К тому же, отвечая в теле письма, ваши ответы попадают в заявку, которую ранее создавали, значит история изменений и работы по заявке сохраняется. Это очень удобно.

Третий канал - форма на нашем сайте. Точно так же, как и заявка по электронной почте, формируется в нашей Service Desk.

Каждый сотрудник имеет мобильное приложение на своем смартфоне, что бы оперативно получать заявки и гарантировано на них реагировать. Внедрением дополнительных каналов приема заявок, мы старались максимально сократить время реакции на поступающие заявки, увеличить оперативность сотрудников, усилить контроль за выполнением заявок.

Обратиться за консультацией

Вы приняли решение перехода своей компании на IT обслуживание? Мы поможем подобрать выгодный тариф, а так же расскажем, как эффективно использовать внешнего сотрудника. Заполните форму ниже и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

IT обслуживание становится ближе

Для удобства своих клиентов запустили круглосуточный клиентский портал. Теперь, кроме телефона, стало возможным оформить заявку по дополнительным каналам, о которых и расскажем.