Как вы работаете с организациями?

С любой организацией мы заключаем договор, где прописываем все, что Вы передаете нам на обслуживание. Договор может быть как без срока, так и с указанием даты прекращения оказания услуг.

Как оплачивать услуги?

В конце каждого расчетного месяца мы выставляем Акт выполненных работ и счет на оплату. Вам достаточно передать документы в бухгалтерию и все.

Можно ли оплачивать наличными?

Да, если Вам не удобно оплачивать безналичным перечислением, то мы можем принять оплату наличными средствами в момент подписания Акта. Способы оплаты прописываются в договоре.

Есть ли гарантия на работы?

На все виды работ мы даем гарантию, сроком 1 год. Гарантия на поставляемое нами оборудование предоставляется производителем. Тем не менее, что бы избавить клиентов от лишнего общения с поставщиками, мы берем на себя обязательства на все общение с поставщиком по поводу гарантийных обязательств. В отдельных случаях предоставляем аналогичное оборудование на замену.

Что такое SLA

SLA — Service Level Agreement (соглашение об уровне обслуживания) — внешний документ (существующий между заказчиком и исполнителем), описывающий параметры предоставляемой услуги. “Соответствие SLA” эквивалентно тому, что сервис работает так, что реальные параметры соответствуют заявленным в соглашении значениям метрик. Хотя сам термин SLA появился в ИТ, сегодня такие документы используются для описания самых разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B, например, в обслуживании коммерческой недвижимости, при ремонте специализированного оборудования и т.п.

Соглашения SLA активно применяются там, где исполнитель и заказчик услуг автономны по отношению друг к другу. Это могут быть отношения между компаниями или даже подразделениями одного бизнеса, если одно из них позиционируется, как внутренний аутсорсер. В таких случаях, правда, предусмотрена иная аббревиатура из трех букв: OLA — Operational Level Agreement — аналогичный SLA внутренний документ компании, определяющий зоны ответственности подразделений при взаимодействии в процессе формирования некой внешней услуги.

Как работать по SLA?

Составление самого документа требует отдельного подробного обсуждения. Ну а схема работы по готовому соглашению предельно понятна:

  • сообщаем параметры соглашения всем сотрудникам клиента;
  • стараемся соблюдать касающиеся нашей стороны метрики;
  • постоянно замеряем реальное соответствие параметров заявленным показателям;
  • делаем выводы — оптимизируем процессы внутри компании;
  • и SLA не возбраняется периодически пересматривать (это даже приветствуется), поскольку идеальное соглашение — как сферическая поддержка в вакууме — недостижимый идеал.

Отметим, что соблюдать SLA проще, если процессы в сервисной компании отлажены. Помогают этому различные инструменты автоматизации, в частности, Клиентский портал.

Как насчет конфиденциальности?

С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении, в котором прописываем ответственность сторон.

Но у нас есть пара встречных вопросов: насколько вы доверяете своему системному администратору? Что вы сможете сделать, если произойдет утечка данных? Даже если вы сможете найти нечестного человека, который слил информацию, что вы сможете взять с физ. лица? Насколько вы уверены в защищённости вашей информации и как вы можете это проконтролировать?

Обеспечить сохранность ваших данных - одна из приоритетных задач в нашей работе.

Мы нашли предложение дешевле. Дадите скидку?

Мы никогда не позиционировали себя как самого дешёвого поставщика услуг IT-аутсорсинга. Наши цены действительно выше, чем у многих, сделать стоимость наших услуг ниже можно, но тогда пострадает качество.

Найти же достаточно квалифицированных и, главное, ответственных людей на низкую зарплату - задача практически нерешаемая. Второй вариант - использование каких-то серых схем налогообложения. Проблемы с налоговой нам тоже не нужны, не говоря уже о том, что это может ударить и по нашим клиентам.

Есть ли партнерская программа?

Как таковой партнерской программу у нас нет. Но если Вы готовы передать нам клиента или предложить выполнение проектной работы, то мы готовы обсудить условия и найти взаимовыгодное решение.